На странице возврата товара необходимо корректно заполнить все данные:
Штрих код
Кол-во возвращаемых товаров
Повреждения товара (товар, упаковка, другое)
Написать причину возврата
Прикрепить фотографии внешнего вида товара и упаковки
Вы можете подать заявку на возврат в разделе Заказы, перейдя на страницу заказа (нажмите на номер заказа).
Выберите товар и нажмите на меню (три точки), далее нажмите на “Заявка на возврат”.
Вам откроется форма для заявки. Заполните форму и прикрепите все указанные файлы. Внимательно проверьте все данные и отправьте заявку.
После отправки заявки заявка обрабатывается в течении Х дней.
Заявка должна содержать полное и чёткое описание проблемы, фотографии и сканы необходимых документов.
При заводском браке должны быть приложены следующие документы:
Фото детали (общий вид)
Фото дефекта крупно
Скан-копия акта о повреждении, составленного в присутствии представителя ТК
Скан-копия заказ-наряда на установку на транспортное средство
Скан-копия сертификата соответствия СТО
Скан-копия платежных документов, подтверждающих оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
Скан-копия заключения сервиса о причинах неработоспособности товара на фирменном бланке
Скан-копия документа приобретения у компании Kulan Oil
При необходимости менеджер может запросить дополнительные фото и документы.
Вы можете подать заявку на возврат в разделе Заказы, перейдя на страницу заказа (нажмите на номер заказа).
Выберите товар и нажмите на меню (три точки), далее нажмите на “Заявка на рекламацию”.
Вам откроется форма для заявки. Заполните форму и прикрепите все указанные файлы. Внимательно проверьте все данные и отправьте заявку.
После отправки заявки заявка обрабатывается в течении Х дней.
Если покупка была оплачена банковской картой, то возврат денег производится на эту же карту. Обычно это занимает от нескольких дней до нескольких недель в зависимости от банка.
Если покупка была оплачена наличными, то возврат денег производится наличными в момент возврата товара.