Конференция ADCA 2016 | AD Kulan - интернет-магазин запчастей, масел, шин и дисков
loading

Конференция ADCA 2016

Конференция ADCA 2016
2016-10-28

74c45dd1648a0e80acc072e5ea6818bd.jpg

AD Central Asia, входящая в состав крупнейшей европейской торговой группы AutoDistribution International, организовала конференцию для участников рынка автомобильной дистрибуции - Auto Distribution-2016 в городе Капчагай, Алматинской области.

58bd22acb4d5d3439b31c2037ba7d180.jpg

Конференция Auto Distribution-2016 прошла 28-30 сентября на Капчагайском водохранилище в отеле Ramada Royal Village Resort&Spa 5*

11bddf438a95fda0dfb6a08cda7fb75e.jpg

Основной целью конференции, которая стала грандиозным событием участников центрально-азиатского рынка автобизнеса, стало продвижение мировых брендов автозапчастей, жидкостей, автохимии, аккумуляторных батарей, а так же моторных масел бренда Mobil 1™ в Казахстане и знакомство потенциальных клиентов с интересующими их продуктами.

8f35793d276848630cf13f73a110770d.JPG

Программа конференции совместила в себе развлекательную и деловую составляющие, создавая атмосферу праздника для участников и гостей мероприятия.

43b0d6123fac084f0140c717cc9cd75e.jpg

«Для участников конференции было подготовлено множество развлечений, в том числе различные дрифт-шоу, в рамках которых профессиональные пилоты, чемпионы РК на своих специально подготовленных автомобилях катали всех желающих, предоставив возможность почувствовать на себе драйв дрифтовых трюков.

e0f9199e3225d6ec56a622562152a9d4.JPG

878f9899aab2ea86fc06589fbfd6ea2e.JPG

Серия лотерейных розыгрышей с ценными призами от бренда Bosch, Dayco и компании Kulan Oil практически ни кого из участников не оставили без подарка., а так же приятным сюрпризом для гостей было выступление группы The Fridays, много вкусной еды и хорошей музыки.

0a3bb56092f3194a5b5d9230d0003638.JPG

a7df31a3a6f1e00ff4cee3cb6a8adc2a.JPG

Спортивные автомобили - редкие суперкары, спортивные болиды для дрифта, “прокачанные” эксклюзивные тюнинговые машины – никого из участников конференции не оставили равнодушными» - рассказали гости мероприятия.

c8a2dc04ca97496f0d10ff09bad5d5bb.jpeg

f54bc3214d225b13528179654083345f.jpeg

В мероприятии приняли участие 156 ключевых клиентов из Казахстана, 25 представителей мировых брендов, 10 членов и кандидатов AD Central Asia из Азербайджана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, представители казахстанских СМИ, а также более 150 посетителей из сферы автобизнеса.

75ab4f9126cdb174a2e5d35f3fe7e5af.JPG

По информации организаторов, в программе конференции Auto Distribution-2016 были представлены презентации и технические семинары от производителей, круглые столы для беседы с клиентами, выставки стендов от производителей автозапчастей и около автомобильного бизнеса, размещение рекламного материала, а так же общение с ключевыми клиентами в неофициальной обстановке.

Генеральными партнерами стали бренды: Bosch, Mobil, Denso, AYD.

Компания BOSCH является мировым производителем автозапчастей и компонентов и зарекомендовала себя как надежный поставщик качественных товаров. Более 100 лет BOSCH вводит инновации в ассортимент своей продукции, подстраиваясь под изменения в мире автобизнеса и моделей автомобилей. На данном этапе можно говорить о том, что в ассортименте BOSCH есть практически все на Ваш автомобиль.

Mobil 1 - мировой лидер среди синтетических моторных масел. Появление Mobil 1™ в 1974 году навсегда изменило подход к работе с моторными маслами, открыв неограниченные возможности для применения современных технологий, инновационных решений и для создания продуктов, которые соответствуют требованиям автовладельцев по всему миру и превосходят их. Специалисты исследовательского центра ExxonMobil все эти годы постоянно анализировали химический состав продуктов и работали над его улучшением, чтобы моторные масла Mobil 1™всегда оставались в авангарде смазочных технологий.

81899f3ecd4cbe963ea1aaac70795f4a.JPG

Компания DENSO является одним из лидирующих мировых поставщиков прогрессивных автомобильных технологий, действующей в 32 странах мира и с числом сотрудников свыше 112 000 человек. Программы запасных частей были выбраны нашими ведущими специалистами с учетом потребностей автовладельцев таким образом, чтобы обеспечить качество продуктов, соответствующее оригинальным компонентам. А также чтобы создать максимальный потенциал для получения прибыли нашими клиентами, обеспечить качество услуг и широту ассортимента.

На конференции ADCA компания Kulan Oil представила всем клиентам новый бренд – AYD. AYD – известнейший бренд Деталей подвески на территории Турции. AYD – не просто бренд, а Производитель Полного цикла, от выплавки металла до упаковки и фасовки. Завод AYD крупнейший в Европе по производству алюминиевых деталей подвески. Продукция завода фасуется для Первичной комплектации Производителей авто и для многих Мировых лидирующих брендов, специализирующихся на Подвеске и Рулевом управлении. На конференции ADCA был проведен семинар по всему ассортименту выпускаемой продукции, а также продемонстрированы образцы Деталей.

3caa8e47b1fbbc47c23f4e9929e76572.JPG

Официальные партнеры: Johnson Control с брендами Varta и Autopower, Sanko Trading с брендом 555, Aisin, Gates, Wynns, Fram, Ashika, Dayco.

 5dccd3a6d78526248cf61e73b4ae51a5.JPG

 

68cf8e41668acbeac6b9dd22678a8a9c.JPG

f823b90674f8325a471a4dc1ef4f0d4a.JPG

dca15c08bee56c865675f32dca0fbb84.JPG

28db9ce5936ab473c8d72198fe527693.JPG

00dbf3bb50180452661c93f97cdfb8c6.JPG

8b01082456f29c91487958a24d5073ee.jpg

a65a855581fc2d90dce172665559e6f7.JPG

Участникам конференции представилась возможность пообщаться с основными флагманами центрально-азиатского рынка автозапчастей, обсудить состояние бренда на рынке, пути его развития, а также представить собственный бренд. Кроме того, в рамках мероприятия прошли технические семинары повышения квалификации мастеров, а также деловые переговоры с ключевыми клиентами, в том числе с представителями AD – Central Asia.

 e14c4e7a9e67b3bf4b1385e17a63bbd3.JPG

f1d55a0bf53615cf48f6f76602cde52c.JPG

Участие в конференции самых ключевых представителей сферы казахстанского автобизнеса позволило за несколько дней решить множество бизнес-вопросов с клиентами и партнерами.