Опрос для наших клиентов: продолжаем улучшать сервис вместе

Мы внедрили ряд обновлений по вашим предложениям и продолжаем развивать платформу вместе с вами.

https://adkulan.kz/questionnaire



Ранее мы уже проводили опрос среди наших клиентов и получили сотни предложений. Благодаря вашей обратной связи мы внедрили на сайт ряд важных улучшений. Среди них:

— статичный QR-код для удобного пополнения счёта;

— детализированные сроки доставки для склада Алматы «Рахат РЦ (New)», которые в дальнейшем будут распространяться на все города и склады;

 — возможность отслеживать статусы доставки через WhatsApp;

— кэшбэк на товары;

— другие удобные обновления, которые делают работу с платформой проще и прозрачнее.

Мы продолжаем развивать сервис и хотим сделать его ещё удобнее. Просим вас пройти новый короткий опрос — ваше мнение помогает нам двигаться в правильном направлении и улучшать сайт для вас.

https://adkulan.kz/questionnaire